воскресенье, 18 ноября 2012 г.

EUNE: Taric — Unranked

Пик чемпионов

Опять первый пик... не люблю я быть наверху, ибо банить глаза разбегаются и ты уже определённо знаешь, что те люди, которые ниже тебя, ниже по ЭЛО-рейтингу, что печально...
Забанив своих трёх недругов, а именно Шена, Малфита и Джейса, я совершенно забыл про Блитца, которого вражеский капитан пикнул сразу после банов без раздумья. Флейм мод: ON
Флеймили меня все "WHY YOU DON'T BAN BLITZ?" "WE LOSE, OMFG!" "HE CAN CARRY THIS GAME!" и что-то в этом роде. Но никто не ливнул, ибо ждать 30 минут — не торт :D Катарина контр-пикнула саму себя, ибо до её черёда противник взял Диану, что по дефолту означает "а хрен тебе, не заультишь и на лайне жить не дам", т.к. имеет хорошую защиту от харраса и E делить ульту Катарины на 0.

Лайн фаза

Играли мы за синюю команду, но Вейн посчитала, что големов брать не надо и пошла сразу на лайн. Дважды приходил Ноктюрн на бот, благополучно забрав меня, но зато я сохранил жизнь нашему АД керри. На миде Катарина терпела против Дианы. Ну как терпела, унижали её тоже, ибо нефиг брать Катарину против чемпиона с "crowd control" в ближнем действии (лайк э E Дианы).

Мид фаза

Все ждали лейта и игра затянулась аж до 37 минут, хотя это лейтом ещё не назовёшь, но мы, черт возьми, одержали победу, т.к. Ноктюрн сделал несколько ошибок (полез 1v3 или неправильно сделал шаг, как тут же летел мой стан (а использовать щит мы не в силах!) и склеивался от трёх-четырёх ударов Вейн. Барона брали дважды и каждому по команде, так что всё по честному! Дракона мы, жаль, не убивали, т.к. Ноктюрн сидел на боте, в то время Скарнер нянчил топ и мид. Отдельное слово можно сказать про топ: ужасно нудная, наверное, была там игра. Ли Син с Ривен друг друга долбили долбили, да а что толку то? Друг друга по разу убили, а в остальном фармились первые 25 минут. gg wp

Комментариев нет:

Отправить комментарий