среда, 14 ноября 2012 г.

EUNE: Sona - Unranked

13 ноября игра была обновлена и всем сбросили ЭЛО. Мои 1658 превратили в 1478 и теперь нужно как-то забираться обратно наверх, ибо бобр 1400 ЭЛО не любит. Жмякнув кнопку Play я ждал около 5-ти минут, т.к. не все знали фишку с thereisnourflevel, а сервера на этот момент были недоступны :D

На пике чемпионов

Второй пик. Мда, вспоминаются старые 1400 ELO, где последний пик ноет "Я НЕ МОГУ БЫТЬ САППОРТОМ!!!", а первый пик берёт мид или топ. Ну окей чё. Успокоив ласт пик, я выбрал няшку Сону, а он, заверив нас всех, что он такой-то батька 3к ЭЛО, взял АД керри (ему уступили, т.к. он плакал кровавыми слезами (даже жалко было :( )) Дравена! Man, i'm good!

В игре

Дравен таки сдержал своё слово про папку и шатал бот только так — бедная МФ с Тариком не знали, куда бежать и куда податься, все кусты были загажены моими вардами, из-за чего он просто размахивал своими топорами отовсюду и везде, а Тарик не мог даже подойти на расстояние своего оглушения (E).
Отдельно стоит поблагодарить бобром нашего топера - Шена. Он вовремя кидал ульту и прилетал на крыльях ночи помощь к нам на бот, спасая наши шкурки от злых лап оппонентов аж три раза, из-за чего высылаю ему пачку печенья и банку варенья :3

Тимфайты

Самым переломным моментом был тимфайт на миде, где просто секунды в 2 забрали всех, ибо у нас было туева куча "сс", которые непросто законтрить в схватке. Два таунта, стан на 1.5 секунды и стопицот замедления. Орианна что-то пыталась сделать, ибо у неё на момент был счёт 4/1/4, но унизив два раза на мид-фазе, она тоже сошла на нет. Бедный Чо'Гат, который должен по дефолту быть жирным, раскладывался за секунду, хотя иногда он доставлял мне немного неприятностей (он, зараза, сожрал меня дважды, а также иногда приходил на бот (ибо лесник) с оракулом и ломал все варды >_< БЕСИТ! Но, в общем, как я и говорил, из-за тимфайтов они написали surrender и gg wp. 1505 ELO!

Всем бобра, первая победа в ранкеде межсезонья :3


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Потому что это труЪ-саппортинг :D

      Удалить
    2. Слабый, соной надо стилить килы! Или ты не смотрел на игру пеппера?:awesome:

      Удалить
    3. Ну да, саппорт убивает, а АД керри только ассистами да фармом довольствуется, но я там пока что не могу :(

      Удалить