пятница, 16 ноября 2012 г.

EUNE: Alistar - Unranked

Mess with the bull and you get the horns!

Пик чемпионов.

Не зная кого взять, т.к. был на первом пике, я жмякнул Алистара. Меня начали флеймить, почему я забанил Эзриаля... ну потому что он, сволочь, неганкаемый АД керри, т.к. доджит любой сс, просто прыгнув своим E-спеллом, дамажит как чёрт, а они ещё и возмущаются... Лучше бы сразу ливнул из пика, т.к. уже с самого начала последний пик писал так, будто он тут пуп земли и ему должны здесь подчинятся. Ну если у тебя есть лента, то это позволяет тебе командовать игроками? Я думаю что нет. Четвёртый пик взял Шивану, хотя хотел взять Зеда, но его начали флеймить остальные игроки и он, забив на всё, потом сделал очень большую пакость (см. ниже).

Игра началась!

В самом начале игры Морда чекнул кусты, поплатившись собственной жизнью и кд на флеше, подарив противникам 4! ассиста и 1 убийство. Хах, "its ok" сказал Морда. Ну ладно, окей так окей.
За Алистара я, оказывается, по словам Грейвса, не умею играть вообще, т.к. я ходил помогал на мид, потому что Морда загинался от Дианы, а наш Кха'Зигс болт забил на бот и мид, изредка вылезая на топ. Но в то время я хотел сильно спать, когда играл и поэтому, когда возвращался на базу (реколл), то незаметил возле себя врагов (ну бывает, что). В мгновении ока бык пал под серпом отфиженной Дианы, даже ульт не помог...

А ещё Грейвс меня учит, как надо играть за саппортов, когда у него на 12 минуте (2 раза был реколл у него!) у него кроме сапога ничего не было. Оказывается, на БФ копил xD Ладно бы использовал способности для фарма, но он сохранял ману! (возможно для эпических тимфайтов на лайн-фазе, хотя и такое бывало, не спорю :D) и проседал по фарму на незначительное количество от буйной МФ, которую догнать (чёрт!) я был не в силах, ибо ноутбук слабый, да и пинг значительный, так что комбо-вомбо прожать не смог... Два раза нас навещал Маокай и два раза забирали меня.

Мид-гейм

Мид-гейм был коротким до безумия. После слития лайна Мордой Диана вырезала всё живое на своём пути и я просто не успевал дефить керри от её лап, ибо когда она прыгала, то бодать я её не мог... (или руки кривые). В конце игры Грейвс флеймил всех четырёхэтажным матом (если такой на английском есть) всех тиммейтов и просил зарепортить Шивану и меня. Отдельное слово можно сказать про Шивану. 20+ базового армора против Фиоры — это мощно... топ был потерян, т.к. он "хотел играть за Зеда".

gg wp

Комментариев нет:

Отправить комментарий