среда, 14 ноября 2012 г.

EUNE: Sona - Unranked

 2-я ранкед игра, опять Сона <_<

Ну, чёрт возьми, опять играть за Сону... и мне это нравится :D Реально, ты просто хилишь и смотришь, как тащит тебя команда, изредка раскастовывая свою ульту для спасения задницы тиммейтов!

Чемпион-пик

Оказавшись на четвёртом пике, я как обычно жмякнул "Support or afk", ибо кроме саппортов в ранкед я играть не собираюсь, ибо лень тащить :D Надо бы прикупить АД керри, ибо свитчнутся после пика нельзя, т.к. кроме Варуса, Аши и Тристаны у меня никого нет :P  Грейвс+Сона на бот, Ирелия на топ, Ли Син в лес, ну а Катарина на мид-лайне.

Игра

В самом начале игры после взятия красного баффа, Ли Син припёрся на бот (мы за синюю команду) и развёл МФ на флеш, а затем уединился в лесу и не приходил на бот вплоть до 6-го уровня, где мы благополучно забрали Тарика, который по кд забрасывал меня станами >_> haters gonna hate, but i don't care. Играл я так пассивно, что Сорака на моём фоне была просто бы супер-зверем :D, ибо Тарик максил какого-то чёрта хил, а МФ купила вампирик и сустейнилась как бог.

Мид-гейм.

В мид-гейме всё и закончилось -_-, т.к. взятие Нашора на 18 минуте — это уже конец игры для вражеской команды :D Мундо попытался состилить Барона, но мой экзост и ульта по нему свела его в нокдаун. Сейчас почему-то я посмотреть ЭЛО не могу, ибо анранкед <_< SHI~!

Комментариев нет:

Отправить комментарий